московское время
Город (время молитвы местное) | Время молитвы московское |
---|---|
Калининград (23:00) | 00:00 |
Владивосток (08:00), Уссурийск (08:00) | 01:00 |
Усолье-Сибирское (07:00) | 02:00 |
Иркутск (08:00), Казачье (08:00), Черемхово (08:00), Шелехов (08:00) | 03:00 |
Зима (09:00) | 04:00 |
Саянск (10:00) | 05:00 |
Кемерово (10:00), Новокузнецк (10:00) | 06:00 |
Бийск (11:00), Томск (11:00) | 07:00 |
Алтайское (12:00), Белокуриха (12:00), Ярославль (08:00) | 08:00 |
Барнаул (13:00) | 09:00 |
Керчь (10:00), Новосибирск (14:00), Орск (14:00) | 10:00 |
Омск (14:00), Уфа (13:00) | 11:00 |
Тюмень (14:00) | 12:00 |
Курган (15:00), Улан-Удэ (18:00) | 13:00 |
Екатеринбург (16:00), Каменск-Уральский (16:00) | 14:00 |
Пермь (17:00) | 15:00 |
Волгоград (16:00), Нижний Тагил (18:00) | 16:00 |
Евпатория (17:00), Челябинск (19:00) | 17:00 |
Анапа (18:00), Владикавказ (18:00) | 18:00 |
Мариуполь (19:00), Ростов-на-Дону (19:00) | 19:00 |
Краснодар (20:00), Ставрополь (20:00) | 20:00 |
Санкт-Петербург (21:00), Симферополь (21:00) | 21:00 |
Геленджик (22:00), Новороссийск (22:00), Севастополь (22:00) | 22:00 |
Домодедово (23:00), Зеленоград (23:00), Кашира (23:00), Одинцово (23:00), Пушкино (23:00), Рязань (23:00) | 23:00 |
Проект «Поклонение на стенах» берет свое начало из Книги Неемии. Когда Неемия восстановил разрушенные стены Иерусалима он повел на них начальствующих и поставил два больших хора для поклонения Богу.
Тогда я повел начальствующих в Иудее на стену и поставил два больших хора для
шествия... Ибо издавна во дни Давида и Асафа были установлены главы певцов и песни Богу, хвалебные и
благодарственные.
(Книга Неемии 12:31;46)
Поклонение Господу завершило восстановление Иерусалима. Неемия не только восстановил разрушенные стены и сожженые ворота, он восстановил поклонение Давида и Асафа, которое было круглосуточным. Когда мы восстанавливаем круглосуточное поклонение Богу, тогда Господь восстанавливает не только города но и нации, давая совершенную победу над грехом и проклятьем. В истории существует много примеров круглосуточного поклонения Богу, которое началось с Давида. Царь Давид был человеком, искавшим всю свою жизнь «только одного» Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню... (Псалтирь 26:4)
За 1000 лет до Р.Х., подчиняясь велению сердца, он приказал левитам перенести на плечах в Иерусалим, Ковчег Завета, сопровождая это шествие звуками песен и игрой на музыкальных инструментах. Там он поместил Ковчег в скинию и назначил двести восемьдесят восемь певцов-пророков вместе с четырьмя тысячами музыкантов служить Господу, «чтобы они славословили, благодарили и превозносили Господа Бога Израилева»
В истории Израиля ничего подобного раньше не случалось, но это было именно то, что Господь предназначил Израилю. Хотя скинию вскоре заменил храм, еще семеро лидеров в истории Израиля и Иуды использовали принципы поклонения Давида. Каждый раз, когда эта практика поклонения возобновлялась, наступал духовный прорыв, освобождение и военные победы. Соломон следил за тем, чтобы поклонение в храме велось согласно порядку, установленному Давидом. Иосафат одержал победу над Моавом и Амоном благодаря тому, что выстроил певцов согласно порядку, установленному Давидом: они шли впереди войска с пением знаменитого псалма прославления. Иоас, Езекия и Иосия восстановили поклонение Давида. Ездра и Неемия, вернувшись из Вавилонского пленения, восстановили поклонение царя Давида.
В эпоху Нового Завета, Дух Святой всегда побуждал церковь к восстановлению Скинии Давида, т.е. круглосуточного поклонения. Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. (Деяния святых апостолов 15:16-17) Каждый раз, когда церковь восстанавливала круглосуточное поклонение, начиналось пробуждение в котором спасались не только люди, но и народы.
Так к примеру Александр Акимет, Рожденный в Малой Азии и получивший образование в Константинополе, Александр стал офицером римской армии. Слова Иисуса, обращенные к богатому юноше из Матфея 19:21, стали вызовом для него. Он продал свое имущество и удалился от светской жизни. Около 400-го года по Р.Х. Александр вернулся в Константинополь с тремя-четырьмя сотнями монахов и обосновал круглосуточную беспрерывную (laus perennis) молитву, следуя наставлению Апостола Павла молиться непрестанно. Александр восстановил круглосуточную молитву Богу, а его последователи называли себя "неусыпными".
В 433 г. по Р.Х., к тому моменту, когда Римская империя начала распадаться на части, Святой Патрик начинает проповедовать христианство в Ирландии. Согласно записям англо-норманнского монаха Иоселина, Святой Патрик, во время одного из своих многочисленных путешествий, остановился в долине на побережье лагуны рядом с Белфастом. В этом месте ему и его товарищам было дано видение открытых небес, они увидели долину, залитую небесным сиянием, и воинство небесное, и они услышали пение славословий небесным хором – ангельские голоса. Это место стало известно как Vallis Angelorum – Долина Ангелов. Это видение положило начало круглосуточному поклонению и отсюда небесное пение распространится по Европе.
Граф Николай Людвиг фон Цинцендорф (Nicolaus Ludwig von Zinzendorf). Цинцендорф имел мощное влияние на протестантское христианство раннего периода, основал Моравскую Церковь и стал автором множества гимнов, но главное — он организовал миссионерское движение мирового масштаба. Моравские братья, известная как Unitas Fratrum (Братская община), – община, возникшая в середине XV в. после разгрома Гуситского движения. После поражения Чешского восстания (1618-1620 гг.), спасаясь от преследований католическими монархами, они бежали в Саксонию. По приглашению графа члены общины основали на его землях поселение Гернгут (Страж Господень). Новая община быстро выросла до трехсот человек. Апогеем духовного возрождения братства стало служение 13 августа 1727 года – так называемая «Моравская Пятидесятница». По словам Цинцендорфа, «в этот день на общину сошел Святой Дух; это была ее Пятидесятница». В течение двух недель 24 мужчины и 24 женщины приняли обет «почасового ходатайства», то есть решили молиться каждый час суток. Они посвятили себя тому, чтобы следить: «огонь непрестанно пусть горит на жертвеннике [и] не угасает» (Лев. 6:13). Количество молитвенников из общины скоро увеличилось до семидесяти. Это молитвенное собрание продолжалось следующие сто лет и представляется многими как духовная сила, которая стояла за тем влиянием, что моравийцы оказали на весь мир. Из молитвенного зала Гернгута пришел миссионерский пыл, который врядли знает себе подобный в истории христианства. К 1776 году приблизительно 226 миссионеров было послано в мир из Гернгута. "Самым важным вкладом моравских братьев, был их упор на то, что каждый христианин является миссионером и должен свидетельствовать своим повседневным трудом. Влияние, которое оказала эта маленькая община, посвятив себя тому, чтобы искать Божьего лица днем и ночью, поистине невероятно.
В 1973-ом году Давид Йонги Чо, пастор церкви полного евангелия в Сеуле (Южная Корея), организовал «Молитвенную гору» с молитвой днем и ночью. «Молитвенная гора» вскоре привлекла более миллиона посетителей за один год – люди приезжали на специально отведенное время в молитвенных кельях, выкопанных в горе. Йонги Чо вступил в завет с Господом – продолжать постоянную молитву, стоять в вере и основывать малые ученические группы – ячейки в своей церкви. Возможно, как результат этого, церковь Йонги Чо внезапно выросла, став самой большой церковной конгрегацией на планете. Она насчитывает сегодня более 780 тысяч людей
Мы сегодня имеем огромное облако свидетелей, которое берет начало от царя Давида и включает в себя современные церкви. На протяжении многих лет Господь поднимает поклонников для того, чтобы принести преобразование народам. Сегодня этот вызов пришел в церковь "Дерево Жизни". Нам предоставляется уникальная возможность войти в это облако поклонников и мы не упустим то, что предлагает нам сегодня Святой Дух.
Мы начинаем 2 февраля 2015 года.
Епископ Иван Онищук